Пури — это местный курорт, на котором индийцы проводят свои отпуска и выходные. Как написано в путеводителе, это конечно не пальмовый рай, но, тем не менее, это берег океана :)

Для нас Пури стал первой точкой, где наш маршрут наконец-то вышел к побережью.

Несмотря на то, что мы прибыли сюда в будний день, найти место в отеле оказалось весьма проблематичным. Я обошла 12 отелей  вблизи набережной, и все они оказались заполнены. В конце концов мы поселились в какой-то дыре, в которой чудом нашлось место и для мотоциклов.

Но утром, когда мы наконец-то попали на долгожданный берег, все неприятности показались нам мелкими и незначительными. Главное — это океан! Он огромный и соленый!! :) Я давным-давно не видела столько воды одновременно! Мы без устали плескались в волнах и веселились в воде вместе с редкими местными мальчишками.

Основная масса местных отдыхающих почему-то почти не купается. Зайдут в воду по колено, помочат руки по локоть — и возвращаются на берег, где чинно сидят на стульях в несколько рядов :) А женщины вообще купаются в платьях...

По берегу в качестве развлечения для отдыхающих ходят верховые верблюды, за 100 рупий можно вдвоем прокатиться вдоль берега туда и обратно. Забавно, что взбираются и спускаются наездники по приставной бамбуковой лестнице.

Вечером, на закате, мы бродили возле рыбацкой деревни и видели, как возвращается одна из лодок с уловом. В сети обнаружилось довольно много крупной рыбы и крабов.

Рыба эта, свежая и жареная, в неограниченных количествах продается в ресторанах и уличных лавках.

Крабов тут бесчисленное множество. За сухопутными представителями этого семейства можно наблюдать бесконечно. Они то медленно крадутся бочком, что-то подбирая и съедая на линии прибоя, то стремительно несутся в свою нору, то старательно копают новые норы, выгребая порции песка клешнями.

Прямо на пляже к нам подошел торговец и развернул бумажку с драгоценными камнями: сапфиры, изумруды, разные самоцветы и даже бриллианты всего по 50 центов за штуку :)

Полезная информация для путешественников:

Можно купить пива  в винном магазине на главной площади и хрустящей жареной рыбы на вынос в ресторане Fish Chips и чудесно закончить день :)

Английского тут не знает почти никто, даже в тревел агентствах и в ресторанах.

Паром из города Сатапада (30 км на юг от Пури) работает. Мы сели на него в 10.00 и за 19 рупий (15 за мотоцикл) переправились с полуострова на материк.